Здравствуйте уважаемые
читатели! Совсем не много дней осталось до наступления Нового года. Как
настроение? У меня, отличное! Как всегда спешу с вами поделиться занятием, с
использованием ковролинового комплекса и оригами. Проводила индивидуальное
занятие с воспитанницей средней группы.
Цель
занятия: Закрепить геометрические формы треугольник, круг. Размер фигур.
На
первом этапе занятия мы вспомнили, как называются фигуры, которые у нас имеются.
Попросила показать самую большую и самую маленькую фигуры и т.д.
Затем
мы собирали картинку по образцу «Елка и Снеговик». Когда работа была закончена,
обсудили: Елка какая? Где растет? Что у
елки листики или иголки? Какой
снеговик? Из чего делают снеговика? Какое у нашего снеговика настроение? Пришли
к выводу, что нашему снеговику одиноко, и я предложила сделать ему друга.
Работа закипела. Я показывала, объясняла. Мы делали плоскостное оригами котенка.
Если кому нужна схема можно скачать здесь.
Нарисовали глазки, носик, усы. В процессе
разукрашивания, обсудили: Какое это
животное домашнее или дикое? Чем питается? и т.д. У нашего снеговика радостное настроение, потому что у него
появился друг. В конце занятия я
предложила нарядить елочку.
Р.S Применяю оригами в коррекционно-развивающей работе с детьми,
начиная с 3 лет. Очень нравится этот метод, не буду перечислять все его
развивающие возможности, просто советую вам обратить на него внимания,
Потенциал очень велик.
Очень интересное, актуальное занятие, даже начинающий педагог легко справится!
ОтветитьУдалитьСпасибо!
ОтветитьУдалить