понедельник, 16 декабря 2019 г.

Ёлка, снеговик и...

Здравствуйте уважаемые читатели! Совсем не много дней осталось до наступления Нового года. Как настроение? У меня, отличное! Как всегда спешу с вами поделиться занятием, с использованием ковролинового комплекса и оригами. Проводила индивидуальное занятие с воспитанницей средней группы.
             











Цель занятия: Закрепить геометрические формы треугольник, круг. Размер фигур.
На первом этапе занятия мы вспомнили, как называются фигуры, которые у нас имеются. Попросила показать самую большую и самую маленькую фигуры и т.д.
Затем мы собирали картинку по образцу «Елка и Снеговик». Когда работа была закончена, обсудили:  Елка какая? Где растет? Что у елки листики или иголки? Какой снеговик? Из чего делают снеговика? Какое у нашего снеговика настроение? Пришли к выводу, что нашему снеговику одиноко, и я предложила сделать ему друга. Работа закипела. Я показывала, объясняла. Мы делали плоскостное оригами котенка. Если кому нужна схема можно скачать  здесь.

    

               








Нарисовали глазки, носик, усы. В процессе разукрашивания, обсудили:  Какое это животное домашнее или дикое? Чем питается? и т.д. У нашего снеговика  радостное настроение, потому что у него появился друг.  В конце занятия я предложила нарядить елочку.
Р.S Применяю оригами  в коррекционно-развивающей работе с детьми, начиная с 3 лет. Очень нравится этот метод, не буду перечислять все его развивающие возможности, просто советую вам обратить на него внимания, Потенциал очень велик.




2 комментария: