Здравствуйте
уважаемые читатели и гости моего блога!
Хочу
сегодня вам рассказать о семинаре- практикуме который мы, совместно с педагогам
Комаровой Викторией проводила с педагогами нашего ДОУ.
Цель: Познакомить
педагогов с основными составляющими ЗОЖ,
формировать отношения к себе, к своим ресурсам, здоровью. Профилактика
психологического здоровья педагогов ДОУ.
Оборудование: Проектор,
ноутбук, психологическая игра Созвездие
«ЗУС» автор Т.А. Ушакова, цветные карандаши, фигурки киндер сюрприз.
(Предварительная работа, анкета для педагогов ЗОЖ)
Наш
семинар состоял из двух частей:
1.
Теоритическая часть.
2.
Практическая часть.
Теоритическая часть.
Наша
встреча началась с приветствия, и с упражнений с кинезиологическими мешочками.
В
теоритической части мы поговорили с педагогами о ЗОЖ. Что для них ЗОЖ.
Познакомились с результатами опроса.
Пришли к выводу о том, что много слышали о ЗОЖ, но эта тема для нас актуальна, так как формирование ценностного отношения детей к здоровому образу жизни важное требование ФГОС. А для того, чтобы формировать эти ценности у детей, конечно, прежде всего необходимо начать с себя. Презентацию можно скачать (Здесь)
Практическая часть.
«Главный человек в
твоей жизни – это ты. Ты вправе сам решать, как жить, как относиться к себе и
своему здоровью»
Я
думаю, что нам взрослым интересно играть, точно также как и детям. И
сегодня я хочу вам представить игру
«Созвездие ЗУС- авт. Т.О.Ушакова»
Цель игры
«Созвездие ЗУС» – формирование осознанного, разумного отношения к своему
здоровью и образу жизни. Эта цель достигается в процессе построения
равноправного диалога-размышления о разных составляющих здоровья.
Игра в первую очередь направлена на формирование здорового образа
жизни, и подходит как для взрослых, так
и для детей старшего дошкольного возраста, и для подростков. В основе игры
лежит идея о восьми составляющих
здоровья:
питание,
привычки, движение, интеллект ,гигиена, эмоции, медицина, режим.
Правила игры: Есть поле «Созвездие» где каждая звезда это составляющая здоровья , есть вертушка с красными и синими треугольниками и с другой стороны есть точечки, (2.4.6) вертушку покрутить два раза для определения дорожки и количества перемещений. Есть бланк с секторами, которые необходимо закрасить. Останавливаясь на одном из секретов здоровья, вы выбираете карточку и выполняете задание. 4 типа разных заданий,
«покажи
без слов», « поразмышляй о фразах», « найди среди участников», « расскажи».
Педагоги
активно включились в игру.
1.Выброли
себе фишку( киндер сюрприз)
2.
Поставили свою фигурку на ту звезду, с которой
хотели начать ход.
И
мы начали игру. Было видно, что тема здорового образа жизни актуально для наших
педагогов. Мы узнали много нового и полезного.
Комментариев нет:
Отправить комментарий